Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Неплохо написано.
    фанаты... музыкального стиля «металл»
    Почему-то во всех рецензиях не упоминается, что если во время сражения ничего не делать некоторое время, то с выбранным отрядом происходят забавные вещи. Например, вампиры как раз играют на своем мече музыку «металл», или стражи танцуют польку. Анимации кстати вполне душевные, да и чувство юмора у разработчиков отменное.


    Ivan

    Геймер KolinarK 19



  • Страшно? Нет? Ну тогда пусть вам сегодня приснится толпа сквигов кусающих вас за пятки :)
    Всем доброй ночи


    Ivan

    Геймер KolinarK 19



  • Купите в стим за 600 или 900 рублей и не парьтесь. Я вообще предзаказал ради беты за 60 баксов и не жалею. Так что я вообще не в курсе этих проблем. Жаль, некоторые игры от 1ass не доступны в стиме, так бы вообще игнорировал всю их продукцию.
    Всем лучи пара, посоны


    Ivan

    Геймер KolinarK 19



  • AlexShadowGhost писал:
    Убого... Сюжет под копирку со "Сверхъестественного" сезон 4-5... ну одни и те же лица, схожие идеи.
    Чем занимались венгры всё это время - раскрашивали графику и не задумывались никак о тактических улучшениях игры. Для сравнения - возьмём юнит "сияние" и "элементаля тьмы" - одна и та же способность удар-возврат с безответкой для каждого со своим значком и описанием. Это называется "делать было нечего"...
    Раскрашено, залакировано, обвито бантиком и подано под соусом, без содержания, без качества. Вот почему я так на пятёрку не матерился?..

    Сюжет хорош, лучше, чем "На наш мир напали демоны, наша судьба зависит от тебя, %username%".
    Графика не такая уж сногшибательная (disciples III все еще лучше), а вот тактики - море. Огромное количество юнитов, почти каждый с уникальной способностью, хороший баланс, битвы, где помимо вопроса ЧЕМ бить есть еще и вопрос КАК и так далее. На 2-ой карте финальная битва вообще эпична. Одолеть войско, в два раза превышающие собственное по размеру, да еще и в замке дорого стоит. По окончании битвы я получил 133 тысяч опыта и огромное моральное удовлетворение.
    По поводу элементалей: то, что они отличаются светом и тьмой уже существенно. Против нежити, например, Элементаль Света наносит на 20% больше урона, а Элементаль Тьмы вообще иммуннен к атакам призраков и героя. Плюс, в пятых или даже в третих была куча симметричных юнитов.
    Работа проделана большая, ведь баланс стольких способностей должен занять уйму времени. Да, нужны патчи, особенно с мигающим курсором и сглаживанием(которое не работает), но эта игра и так великолепно. И то, что эта игра хороша, не означает, что другие части ужасны. Третьи, например, навсегда останутся классикой.


    Ivan

    Геймер KolinarK 19



  • Первый нормальный пост за все это время


    Ivan

    Геймер KolinarK 19



  • Вопрос: Зачем нужно столько поршней и повторителей, когда можно обойтись одним липким, проводами, факелом и рычагом?


    Ivan

    Геймер KolinarK 19



  • На нормале гасил 10 минут, потратив 40+ патронов для дробовика, с отключенным интерфейсом


    Ivan

    Геймер KolinarK 19



  • *Обновлен Тренировочный липучкомет:
    -Больше не применяются усиленные повреждения к носителю
    -Используется своя текстура и иные липучки
    Team Fortress 2 - "Одну фетровую шляпу для прессы на всех!" - Обновление от 16.09.11


    Ivan

    Геймер KolinarK 19



  • 1) C обновления "Подрывник против Солдата"
    2) Собираю(собирал) ящики.
    3)
    Team Fortress 2 - Коллекционирование в ТФ2



    Ivan

    Геймер KolinarK 19



  • ags87 писал:
    сбросил вниз сутенера
    Из-за этого. Ведь если ты сбросишь человека, то его убил ты, а не он сам. Все равно что говорить: "Не я убил человека, а пуля".
    Ему можно подбросить наркотики и квест пройдется и ты никого не убьешь. Роботы изначально неживые, их нельзя убить.


    Ivan

    Геймер KolinarK 19


Чат