Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Кирилл
Возраст:
29 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
19 постов (из них репостов: 0)
223 комментария
7 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (26)
BioShock Infinite, Borderlands 2, Borderlands, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, Disciples III: Ренессанс, DOTA 2, Duke Nukem Forever, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Left 4 Dead 2, Left 4 Dead, Minecraft, Neverhood, The, Payday 2, Plants vs. Zombies, Portal, Portal 2, Saints Row: The Third, Team Fortress 2, Warhammer 40,000: Space Marine, Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution, Warhammer 40,000: Dawn of War, Меч и Магия: Герои VI
Платформы
Блоги (23)
Alien Swarm, Battlefield 3, Borderlands 2, Borderlands, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, DOTA 2, Duke Nukem Forever, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Killing Floor, Left 4 Dead 2, Neverhood, The, Payday 2, Pirates, Vikings and Knights II, Poker Night at the Inventory, Portal, Saints Row: The Third, Team Fortress 2, Warhammer 40,000: Space Marine, Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution, Меч и Магия: Герои VI
Читает (2)
Почитатели (1)
Геймер KolinarK 19
Геймер KolinarK 19
Всем лучи пара, посоны
Геймер KolinarK 19
Чем занимались венгры всё это время - раскрашивали графику и не задумывались никак о тактических улучшениях игры. Для сравнения - возьмём юнит "сияние" и "элементаля тьмы" - одна и та же способность удар-возврат с безответкой для каждого со своим значком и описанием. Это называется "делать было нечего"...
Раскрашено, залакировано, обвито бантиком и подано под соусом, без содержания, без качества. Вот почему я так на пятёрку не матерился?..
Сюжет хорош, лучше, чем "На наш мир напали демоны, наша судьба зависит от тебя, %username%".
Графика не такая уж сногшибательная (disciples III все еще лучше), а вот тактики - море. Огромное количество юнитов, почти каждый с уникальной способностью, хороший баланс, битвы, где помимо вопроса ЧЕМ бить есть еще и вопрос КАК и так далее. На 2-ой карте финальная битва вообще эпична. Одолеть войско, в два раза превышающие собственное по размеру, да еще и в замке дорого стоит. По окончании битвы я получил 133 тысяч опыта и огромное моральное удовлетворение.
По поводу элементалей: то, что они отличаются светом и тьмой уже существенно. Против нежити, например, Элементаль Света наносит на 20% больше урона, а Элементаль Тьмы вообще иммуннен к атакам призраков и героя. Плюс, в пятых или даже в третих была куча симметричных юнитов.
Работа проделана большая, ведь баланс стольких способностей должен занять уйму времени. Да, нужны патчи, особенно с мигающим курсором и сглаживанием(которое не работает), но эта игра и так великолепно. И то, что эта игра хороша, не означает, что другие части ужасны. Третьи, например, навсегда останутся классикой.
Геймер KolinarK 19
Геймер KolinarK 19
Геймер KolinarK 19
Геймер KolinarK 19
-Больше не применяются усиленные повреждения к носителю
-Используется своя текстура и иные липучки
Геймер KolinarK 19
2) Собираю(собирал) ящики.
3)
Геймер KolinarK 19
Ему можно подбросить наркотики и квест пройдется и ты никого не убьешь. Роботы изначально неживые, их нельзя убить.
Геймер KolinarK 19