Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я никогда не намекаю. Вся проблема, в том, что в такой истории как Fable лучше самому обнаружить не достающее до полной картины частицы мозаики, только тогда она сложиться полностью. Хорошим примером моих слов будет то озарение которое мне пришло в голову во время чтения вашего комментария.
    Тень по сути поработившая Драконов, сделав их агрессивными и злыми, подавила их Волю отделив СУТЬ от ФОРМЫ.
    Когда Архонт использовал Волю для подавления Тьмы, ФОРМА каждого из порабощенных Тьмой драконов была заперта в Клинке Вечности став его корпусом.


    Avatar

    Геймер Nightwatcher 1



  • Особняк Ловкача
    Все страньше и страньше получается. Купил сегодня в Fable 2, особняк Ловкача в Черной Гавани.
    Когда Ловкач предает Оукквиль Теням, в Огне среди иных призраков города, погибает ОНА, единственная подлинная возлюбленная того человека,кто от безвыходности в будущем станет Ловкачом. ОНА погибает, и появляются Урсулла и Пенелопа. Одна из них точно мать белых оборотней, та самая девушка, чью трансформацию мы видим в Fable 3, а другая это богатая аристократка извращенного норова,которая отправляет Героя в Fable 3 на поиски статуэтки белого оборотня.
    В Fable 3


    Avatar

    Геймер Nightwatcher 1



  • Да будет слово сие, услышано разработчиками из Bethesda.
    Прожив на Севере с десяток лет, всем разумением своим чаю, вдохновение для созидателей TES: SKYRIM.
    Вот если смогут они передать ощущение от сорокаградусного мороза, душу в тело вымораживающего, то уже благом для серии будет.


    Avatar

    Геймер Nightwatcher 1



  • Меня весьма беспокоит цинизм западных разработчиков.
    Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока - объясняет нам Говард.
    Если рассуждать трезво, то убийство по своей природе должно быть чем то экстраординарным и допустимым только в том случае если были испробованы все иные способы решения конфликта.. Позволив себе отобрать чужую жизнь(пусть и виртуально) ты должен ощутить омерзение к себе. Должен увидеть глаза близких своего врага.
    В идеале Игрок должен пере осмыслять свою реальную жизнь, сопоставив ее с увиденным на мониторе. Воспринимая историю рассказываемую разработчиками как притчу.


    Avatar

    Геймер Nightwatcher 1



  • Приветствую министра обороны eРоссии. В своем сообщении вы отметили существующую проблему не активных игроков. Хотел бы предостеречь от подобной интерпретации происходящих процессов. Многие из учавствующих в существовании eРоссии, активные люди в реале. Люди, стремящиеся прожить свой день максимально эфективно. Поэтому присутствие таких людей в eRepublik должно быть хорошо продумано. Предлагаю пресс-0службе eРоссии сформировать опрос для младших уровней, в которой новоприбывшие, указывали бы время возможного проебывания на сайте eRepublik и свои интересы в eRepublik.


    Avatar

    Геймер Nightwatcher 1



  • Диалоговоая система Oblivion весьма не продуманана. Но, логичной альтернативы нет. Все варианты искуственны или труднореализуемы. Лично я, мечтаю о огромном количестве диалогов, сохраняемом БЕЗ ОЗВУЧКИ, с возможностью создания озвучки в редакторе при помощи специальной програмы синтезирования голоса.
    Как это возможно осуществить??
    IF_____ELSE
    Выбирая для начала разговора слово и интонации, игрок слышит через колонки или наушники фразу которую произносит персонаж по данной тематике.


    Avatar

    Геймер Nightwatcher 1



  • Beholder, благодарю за помощь, писал "на волне впечатлений" после долгого размышления о жанре РПГ в час ночи. Поэтому наблюдается соответствующая деформация стиля. К тому же некоторые мысли, еще даже не сформулированы в удобочитаемом виде. Прошу вас прислать на mail stalker541@yandex.ru ваши мысли по возможному улучшению пунктуации и стиля данного текста.


    Avatar

    Геймер Nightwatcher 1



  • Продолжая тему фаст-фуда. В Sims 3 мною была отмечена чисто юсовская цензура. Которая вызывает ощущение этого самого заведения.
    1) Всех младенцев кормят из бытылочек, а на более позней стадии, они автоматом обучаются есть на стуле. У здорового человека при виде такого изврата, возникает желание притащить в офис EA ораву трехмесячных карапузов, и попросить умника одобрившего троекратное повтроение такого маразма, на живом примере показать, как они себе это представляют в действительности. Более того, при вскрытии соответствующим патчем цензуры, выяснилось, что все девушки которых вам довелось увидеть в Сансет Вэлли и Риверсайде, мутанты самой высокой степени облучения. У них даже нет молочных желез. Так, что младенца ей кормить нечем.
    2) Слишком мало доступных действий создают ощущение конвеера уже к четвертому поколению. Если покупать вещи удачно, можно купить весь город и жить только написанием книг и картин. Это печально, ибо нет стимула для социальной ответственности.
    3) Если персонаж добился вершин политической карьеры, а другой персонаж живущий в том-же доме, работает в охране правопорядка, вас ждет неожиданый выверт логики.
    4) Третья часть АБСОЛЮТНО то-же мясо,что и вторая, только вид сбоку.


    Avatar

    Геймер Nightwatcher 1



  • Обсуждал я недавно эту-же тему со своей шестиюродной сестрой. Интересные выводы получаются о психологии. Как и многие другие баймеры, я предпочитаю с самого начала выставить цель и постепенно достигать ее. Но этот проект первоначально затачивался на отсутствие целей и миссий. Сам человек должен создать себе цели, которые он созидает. Поставленные вами экстремумы результат желания достижения одной и той-же цели разными средствами.


    Avatar

    Геймер Nightwatcher 1



  • TES Oblivion тюнингованный FCOM и еще пятью глобальными модами,(если пройти и забыть Main quest и запутаться в настройках ИИ) позволяет увидеть тот-же самый суп, только более сочный на вкус. Да-же старушка Guild более точно показывает жизнь чем The Sims 3. Но тут надо понимать один значимый момент. Sims это всегда игра Хакеров и создается она для Хакеров. Почему:
    1) Это первая известная мне игра, в которой ваш персонаж то-же может играть в компьютерную игру. Вдумайтесь. Персонаж компьюторной игры ИГРАЮЩИЙ в компьютерную игру.
    2) Эта первая игра, после которой я пересмотрел свое отношение к реальности. Фраза Matrix have you звучит после часа игры в Sims 3 страшным предупреждением. Потому, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видишь как матрица тебя по#@%ла, создав программуЮ убеждающую в том, что сама первоначальная идея существования в аутетичной реальности VR "мечте". Может быть весьма заманчивой.
    3) Эта первая игра, которую даже самый не опытный юзер хочет крякнуть и изменить.


    Avatar

    Геймер Nightwatcher 1


Чат