Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • LootHunter писал:

    Странно. По идее, если бы был недоступен, то должен был быть недоступен ото всюду. Хотя кто знает - когда-то вроде делали отдельный режим для мобилы - может в нём какой-то новый баг.

    По поводу копирования не очень понял. Можно Ctrl+C/Ctrl+V скопировать. Или речь идёт о какой-то автоматической системе?

    Возможно дело было в созданной ссылке на компе после сбоя. Удалил её.

    Копирование: Ctrl+C/Ctrl+V не обойдешься, на новом месте надо заново картинки заливать. Но на ...https://web.archive.org что-то там... видел например скопированные картинки скрины своих постов. так что информация не пропадет.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • В игре у Хатчетмана нет никакого топора и никакого рукопашного боя.

    Вообще в начальный период развития этой вселенной, такое чувство что над техникой и её объяснением работали гуманитарии. Красиво, но бестолково. Смотришь на ранние дизайны мехов бронетехники, самолетов, и диву даешься, как всё технически уродливо, не согласованно. Пригласили бы они хорошего технического дизайнера и было бы лучше. Хотя в 80-е годы 20 века наверно так и представляли технику 31 века.

    Условности

    Я... против всяких топоров, дубинок, и рукопашного боя и пинков у мехов. Хотя бэттлтех создавалась как настольная как бы игра и у неё подобающая игровая механика. там рукопашный бой и физические удары высчитываются броском костей.

    Теперь... ну я не встречал в играх по бэттлтеху, в которые играл, реализации всего этого. В онлайн игре даже убрали падение и возможное вставание мехов. Хотя сначала вроде было. Мех либо стоит либо падает, а если упал то уже не встанет.

    В Бэттлтехе от Парадокс вроде есть рукопашный бой, но это неточно. Что-то забросил эту игру, забыл всё.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • LootHunter писал:

    писал:

    Хатчетман (Топорщик, Лесоруб)

    Лично я бы перевёл как "Рубака" или "Рубайла". Тем более что у слова hatchetman есть и значения в "переносном смысле".

    Я думаю, что можно оставить Хатчетман или хатчетмен...



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • MechWarrior Online - Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб

    MechWarrior Online - Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • LootHunter писал:

    Вообще с интересом почитал твои отзывы, но мне кажется, всё-таки стоило разбить на три поста - не думаю, что заняло бы сильно больше времени, чем сбрасывать всё в один.

    Возможно... только я не могу зайти в свой профиль сразу, хотя окольными путями можно. Так проще было работать, специально сделал один раз лонгрид. Сейчас зима, больше времени, может напишу ещё.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Смотрел первый сезон "Пацанов", интересно и чем-то увлекает. Да и прикольно. Потом как-то отошел, забыл про них, где-то лежит второй сезон.

    "Герои" слишком "геройские" и похожи на Секретные материалы.

    Отсылки к поп-культуре и голливуду... (западной, ага) они как были понятны, но не интересны. Альтернативный взгляд на суперменов? Наверно, только слишком их много развелось, путаешься в них, кто от Марвел кто от DC comicks? а кто вообще из Европы.

    Фильмы и сериалы смотрю, но теперь редко. Потому что такое чувство, что новая информация, впечатление от них записывается поверх на старую, как на уже старом жестком диске. И ты думаешь, вот это я уже видел, такой сюжетный поворот, такая сцена была уже там... а вот это было в том старом фильме... Здесь я соглашусь с Шерлок Холмсом -- Наш мозг похож на чердак и нечего его забивать всяким хламом. -- Ну нет уже в (на) нем места. Короче, устал поглощать, староват для большого потока новых впечатлений.

    Все же лучше наверно поставить кавычки в названии поста.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Начинал играть в эту игру, но оказалось сложно, именно в плане шутера. Да и надоела именно шутерная сторона. Мне больше нравились всегда стратегии.

    Бесспорно высокий уровень вхождения, но интересный мир. Хотя его история раскрывается не сразу. Но в какой-то момент игра надоела, не захотелось разбираться в нюансах боев и загадках мира. Да и устаревшая картинка в те времена, это как играешь в первый халф-лайф, но со своими особенностями. Да, я пробовал играть в первый HL, но не зашло, хотя вроде и интересно. Это надо быть фанатом шутеров, чтобы играть долго. Не то чтобы я поклонник графики, но если бы графика, наполнение игры, какие-то особенности были лучше, но наверно бы продолжил играть.

    Если бы познакомился пораньше, может игра бы и зашла. Сыроватая игра? наверно. Просторные ненужные локации? есть такое. Они оказались какие-то стандартные для шутеров. Пси способности как-то не зашли.

    Короче, чего-то не хватило, чтобы заинтересовать, и чтобы играть дальше.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • Смотреть особо не собираюсь, но будет бесплатно, как-нибудь посмотрю.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • LootHunter писал:

    Рад снова тебя видеть! Ну и твои посты тоже. )

    Ну особо далеко не уходил. Двухнедельный отпуск (он уже закончился) позволил написать с самого начала один пост и доработать второй. Остался ещё один черновик, надо взяться за него.

    Смотрю энергию починили, можно двойным плюсом проходить посты, наверно.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73



  • MechWarrior Online - Хэллбрингер. Сумасшедший клановый тяжелый мех



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


Чат