Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • TPABKA писал:
    И? Да я как только вижу снайпера стреляю в него маячком и потом с ракеты в лоб! Что тебе не нравится?
    Ах да и что я не понимаю? Что драг шутинг не существует? Я этого не говорил, я всего-то предложил свой метод борьбы с этой фигнёй.
    нормальный снайпер, именно снайпер, а не просто чувак со снайперкой в руках, не должен бегать так близко к тебе, чтоб ты его маячком пометил.
    он должен сидеть в кустах в километре и стрелять движущейся белке в глаз с такого расстояния :)
    по крайней мере это то, к чему я стремлюсь играя снайпером. иначе это не снайпер имхо.
    и да, артилерия и ракеты - единственные эффективные средства борьбы с нормальными снайперами, ты прав.


    Avatar

    Геймер alexzad 1



  • Malkavian писал:
    ZxFreemanx писал:
    Ага конечно, где доказательства, где аналогии с Максом ? Их нет и не будет видимо...поэтому плюс не поставлю )
    Скажем так? Когда устаешь от безбрежного пафоса Dragon Age, когда от несерьезной мясорубки в стиле God of War начинает подташнивать, когда "клюквенный" Splinter Cell засел в печенках, а и игривая аляповатость Uncharted в конец надоедает - самое время засесть за игру, которая впустит тебя в свой мрачный мир.
    Нуар от Max Payne и кинговский саспенс Alan Wake - одного поля ягоды. Самое главное - атмосфера безысходности, игра на выживание. Пусть сеттинги разнятся, но приключения копа и писателя едины своей атмосферой. В первую очередь.
    +стопицот
    у меня лично всякие там GoW3 и RDR, с их разнообразием и масштабами лежат на полке пыль собирают так и не пройденные, зато Алан бегает по лесу уже по второму кругу на найтмаре, и уверен не последнему.
    еще тут пытались сравнивать с хеви рейн. имхо хейви рейн - это неплохое интерактивное кино, не больше. мне не хватило уровня интерактивности, чтоб назвать игрой. да и графика хромает хоть и в HD. едиснтвенное что спасает - более менее интересный и непредсказуемый сюжет. В алане же графические эффекты создают по настоящему живой лес, + звук + не менее интересный сюжет + и самое главное нужный уровень интерактивности при отличном уровне наратива. вейк - мой выбор.
    а нажимать три кнопки в GoW3 или исследовать полупустые бескрайние прерии в RDR меня не очень тянет.


    Avatar

    Геймер alexzad 1



  • со своей колокольни могу только подтвердить что это реально.
    сам играю в основном за снайпера со времен CoD4 и до BFBC2 включительно, при том на консолях Xbox360/PS3. и никаких fragFX и подобного, чистый стандартный геймпад. так вот даже с геймпадом такое вполне исполнимо, у меня частенько получается.
    только конечно предпочитаю за снайпера по-другому играть, все таки имхо снайпер - это найти несколько отличных точек обстрела, в которых при этом тебя трудно заметить (недаром у тебя обвес маскирующий), валить предпочтительно с большого расстояния (недаром 12х прицел) и менять дислокацию скрытно, чтоб не накрыли бомбардировкой, минометом или танком. на то он и снайпер!
    а для ближнего в CoD например хороший прокачанный шотган как вторую пушку - и все, ты убер =)
    драг шутинг это реально!
    еще маленький совет, по началу не обязательно стараться остановить прицел на цели при драге. пусть прицел движется все вермя, просто жди момента когда он совпадет с целью (или лучше сказать с нужной прицельной точкой) и тогда жми на курок. потом со временем научишься и останавливать на нужной точке, как чувак и сказал - мышечная память сама все сделает при должном уровне опыта.


    Avatar

    Геймер alexzad 1


Чат